Ангелине Бухариной 25 лет, и она - автор курсов по SMM, которые прошли 280 человек, и инста-продюсер, который помогает другим экспертам запускать свои курсы. Про свой путь, сложности и роль bePaid Ангелина рассказала в этом интервью.
— Свой первый бизнес я открыла в 2017 году. Мне было 20 лет, я училась на 3 курсе БГУ на экономиста. Это был интернет-магазин детской одежды и колясок Angels.by, оффлайн-точек не было. В то время я сделала серьезную ошибку: решила вывести магазин на Амазон, вложила около $10 тысяч, и ничего не получилось. Сыграла высокая конкуренция и плохая оценка своих сил. Такой результат меня подкосил, и в 2020 году я продала бизнес.
Читать далее...Юлия Вергейчик - практикующий юрист с 2009 года, ее основная специализация - открытие и ликвидация компаний для бизнеса и индивидуальных предпринимателей. С прошлого года Юлия использует возможности системы bePaid для удобства оплаты клиентами ее услуг.
Как индивидуальный предприниматель я работаю уже 5 лет, с 2016 года. Около 90% моих клиентов - юридические лица, еще 10% - индивидуальные предприниматели. В основном это белорусские компании, но есть и иностранные, которые запускают свой бизнес в нашей стране - из России, Литвы.
Читать далее...
“Хотим сделать сбалансированный ассортимент для ежедневных покупок”: как bePaid помогает сети быстрой доставки еды BAZAR.
Павел Самолазов, кофаундер сервиса быстрой доставки продуктов BAZAR, рассказал о запуске и работе проекта, о сложностях поиска курьеров и выборе хорошего велосипеда, о клиентах и ассортименте. А также о том, как bePaid помогает компании развиваться.
Читать далее...Легко ли продвигать изделия белорусских дизайнеров? Кто их основной покупатель?
Про это рассказала Ольга Денисова — соосновательница 1-го в Беларуси маркетплейса белорусских дизайнеров Канцэпт Крама и Next Name Boutique, основательница проекта экологичного потребления Канцэпт Крама Ресейл, председатель Ассоциации "Молодые Модные дизайнеры", амбассадор люксовой французской косметики Delarom.
Читать далее...“Идеальный процессинговый партнер – тот, с которым ты меньше всего контактируешь, и при этом он выполняет опорную работу для бизнеса”
Каршеринг “Везуха” стал применять сервис бесконтактного приема онлайн-платежей bePaid с самого старта работы в 2018 году. На тот момент само понятие “каршеринг” было не слишком знакомо рынку, приходилось решать множество вопросов взаимодействия с банками и клиентами. Дмитрий Дылевич, учредитель каршеринга “Везуха”, рассказал про свой опыт решения проблем - в том числе с помощью специалистов bePaid.
Читать далее...“Это самый отзывчивый контрагент из всех, с которыми мы работали”
Про то, как развивается сеть электрозарядных станций Malanka, планы на будущее и то, как сервис bePaid помогает этому развитию, рассказал Максим Сусаренко, начальник отдела эксплуатации зарядной инфраструктуры управления перспективных энергетических технологий.
Читать далее...3 июня 2021 года сервис bePaid компании ООО "ИКомЧардж" отметил свое 6-летие. Главный бухгалтер Наталья Климович рассказывает о руководителях компании, с которыми она работает уже 18 лет и как никто другой может рассказать, какие они.
Мы спросили мнение Натальи об Александре Михайловском, Александре Шостаке и Оксане Михайловской.
Читать далее...«Большинство проблем в компании возникают из-за сложностей во взаимодействии!» Рассказываем, какие задачи в eComCharge решает HR.
За 6 лет работы сервиса bePaid на белорусском рынке в компании eComCharge сформировалась определенная корпоративная культура, которой присущи легкость и открытость. Но в связи с бурным ростом (число сотрудников за год увеличилось вдвое!) возникла необходимость в найме, адаптации, системной работе с персоналом. Именно поэтому в компании появилась Татьяна Ларшина, HR-специалист с почти 10-летним опытом работы. О том, что уже сделано, и что еще предстоит, Татьяна рассказала в этом интервью.
Читать далее...Про то, как возможность онлайн-оплаты помогает фитнес-клубу повышать степень доверия к клубу, рассказал Игорь Кудряшов, соучредитель и заместитель директора сети клубов «Адреналин».
История тренажерного зал «Адреналин» началась в 2012 году. Сегодня «Адреналин» включает 15 клубов в Минске и регионах, часть клубов открыта в партнерстве. У нас нет фиксированного плана по открытию клубов на год, и партнеров мы тоже не ищем. На нас выходят сами, предлагают сотрудничество и помещения.
Читать далее...“Купил товар и 5 дней жду доставку, когда привезете?!” - с какими запросами обращаются в техподдержку bePaid.
3 июня 2021 года сервис bePaid отметил свое 6-ти летие. Как начинала работать служба технической поддержки клиентов, какие вопросы чаще всего задают компании-клиенты и их покупатели? Про это нам рассказал Илья Дивак, руководитель службы технической поддержки клиентов 24/7 bePaid.
Читать далее...Свежие записи
Архив
Ноябрь 2024
Пон. | Втр. | Ср. | Чтв. | Пт | Сб | Вос. |
---|---|---|---|---|---|---|
28
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
1
|