Про то, как возможность онлайн-оплаты помогает фитнес-клубу повышать степень доверия к клубу, рассказал Игорь Кудряшов, соучредитель и заместитель директора сети клубов «Адреналин».
История тренажерного зал «Адреналин» началась в 2012 году. Сегодня «Адреналин» включает 15 клубов в Минске и регионах, часть клубов открыта в партнерстве. У нас нет фиксированного плана по открытию клубов на год, и партнеров мы тоже не ищем. На нас выходят сами, предлагают сотрудничество и помещения.
Клиентская база Адреналин насчитывает около 300 000 человек по всей стране. Наши клубы посещают 80 000 -100 000 человек в месяц, возраст занимающихся 20 − 45 лет, а также растет категория клиентов 50+. Доля корпоративного сектора у нас около 20% — это ИТ-компании, банки, крупные торговые сети.
Недавно мы “упаковали” нашу франшизу. У нас уже 5 заключенных договоров, по которым мы получаем роялти, и еще несколько договоров, по которым предусмотрена отсрочка выплат. По проведенной в феврале 2021 года оценке BIK Ratings, франшиза Адреналин входит в топ-3 рейтинга франшиз Беларуси.
Зачем мы вводили онлайн-оплату
Нельзя не сказать, что мы не думали про полную автоматизацию. Однако в авангарде нашего бизнеса стоят центры с широким спектром услуг (тренажерный зал, групповой фитнес, аквафитнес, SPA, солярий, сауны и т.п.). Это делает реализацию модели, исключающую стойку администратора, весьма затруднительной (хотя мы не отказывается от этой идеи).
Основной целью, которую мы преследовали, вводя функционал оплаты онлайн, было желание дать нашим клиентам больше выбора в способах оплаты и увеличение степени доверия к клубу.
Сейчас любой человек может установить наше приложение, зарегистрироваться в выбранном клубе, оплатить желаемый абонемент онлайн и прийти в клуб, уже будучи его членом (абонемент начисляется на лицевой счет клиента в клубной системе). Продлить или оплатить новый абонемент зарегистрированный пользователь может также на сайте клуба.
Возможность онлайн-платежей важна при различных маркетинговых активностях, ведь периоды акций и спецпредложений ограничены, а клиент не всегда может лично посетить клуб. Почти треть продаж по нашим спецпредложениям происходит онлайн.
Кроме того, система bePaid позволяет отправлять клиенту конкретное предложение в виде ссылки на оплату, а это очень удобно.
Как bePaid помогает нашей работе
- Для нас наиважнейшим плюсом было наличие готовых SDK модулей для iOS и Android. Это позволило в сжатые сроки и весьма не затратно интегрировать наше мобильное приложение с системой beРaid.
- Возможность генерировать продуктовые ссылки позволила практически мгновенно реализовать онлайн-оплату на сайте. Сейчас используем их для быстрых акций и спецпредложений.
- bePaid тесно работает с нашим банком, поэтому подготовка документов и прочие процессы были знакомы и производились весьма оперативно. Также это позволило нам реализовать возможность онлайн-оплаты картами Халва, и доля продаж по картам рассрочки постоянно увеличивается.
- у bePaid реализовано все, что есть со словом Pay: Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay. А это безусловное удобство для клиента и снижение количества барьеров для покупки. Никаких вводов карт, никаких СМС-паролей - 1 клик и оплачено!
- Техподдержка заслуживает похвал. Удобная реализация через Телеграм, оперативные ответы. Это дорогого стоит, особенно когда вспоминаешь общение с иными компаниями с помощью тикетов.
- Удобный интерфейс, легкость и понятность работы в админпанели.
- Максимально исчерпывающие по набору данных отчеты.
В планах по дальнейшему развитию сотрудничества - внедрение рекуррентных платежей, которые есть в системе bePaid.
Беседовала Диана Каленик
Верим в ваш успех!
Команда bePaid
Подключайтесь, если вы еще не с нами!