Вероятность покупки на вашем сайте на 70% выше, если вы предоставляете клиенту удобный для него способ платежа. Поспорить с этими данными американской корпорации Verifone сложно. Каждый владелец интернет-магазина знаком с этой ужасной «брошенной корзиной», когда потенциальный покупатель выбрал товары, но не оплатил их.
Вместе с директором компании eComCharge LLC (предоставляет сервис bePaid) разбираемся, как с наибольшей эффективностью подобрать варианты оплаты, которые удовлетворят любого вашего клиента?
Читать далее...Клиенты bePaid, которые принимают оплату по банковским платежным картам через интернет, знают, что для онлайн-бизнеса доступно два способа списания денег с банковских карт своих покупателей:
1. Сделать это в одно действие, отправив процессинговой компании запрос на проведение транзакции типа «Payment»/«Платеж».
2. Разбить прием платежа на два этапа:
Сегодня нам бы хотелось уделить внимание такому способу взимания онлайн-оплаты по банковской карте покупателя, как выставление «ссылки на оплату» или отправка счета по e-mail. Получив такую ссылку, покупатель кликает на нее, переходит на безопасную платежную страницу процессора электронных платежей, вводит реквизиты своей банковской карты и подтверждает платеж в пользу продавца, нажав кнопку «Оплатить».
Надо заметить, что это самый простой функционал ссылки на оплату. Современные поставщики платежных услуг давно уже разработали дополнительные возможности применения ссылок для своих клиентов.
Если вы не интернет-магазин и у вас нет автоматизации продаж с сайта, прежде чем выбрать того или иного поставщика платежных услуг, поинтересуйтесь возможностями данной ссылки. Помните, детали имеют значение.
Читать далее...Белорусская туриндустрия переживает сейчас не лучшие свои времена. Да, это не секрет. Высокая конкуренция, низкая маржинальность бизнеса, избалованные скидками клиенты - все это давно и хорошо знакомо белорусским турфирмам. Это реальность, в которой сегодня существует турбизнес и далеко уже не первый год. И как всегда и везде, борьба за клиента - это вопрос первостепенной важности для любого туристического агентства. Она постоянна. Меняются лишь подходы к ее ведению. Как прием прием интернет-платежей поможет турбизнесу не терять клиентов?
Когда holiday.by, партнер и клиент bePaid, предложил пристально взглянуть на проблемы и вызовы, с которыми сейчас сталкиваются белорусские туристические агентства, и поразмышлять о том, как наш платежный сервис может помочь им их преодолеть, мы, конечно же, согласились.
Оплатить комиссию процессору электронных платежей - 3% от суммы платежа, совершенного покупателем банковской картой через интернет, - не дорого для бизнеса, который хочет развиваться и быть доходным. Подключиться же к интернет-эквайрингу для галочки, чтобы выполнить требования законодательства, не выгодно никому: ни поставщику услуг, который потратит впустую свои дорогостоящие ресурсы, ни бизнесу, потому что, в противном случае, его отключат за неиспользование услуги.
Задумайтесь, сегодня практически не существует бизнеса вне интернета. Каждый белорусский предприниматель, каждая компания, организация хоть что-то да "делает" в интернете, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. Поэтому, мой пост не только для интернет-магазинов. Надеюсь, кто-то для себя увидит идею развития и поймет, как прием карточных онлайн-платежей поможет продавать больше.
Итак, предлагаю на выбор рассмотреть 6 очевидных причин:
Читать далее...
Если вы производите IT-услуги или работы нерезидентам-физлицам и получаете от них онлайн платежи, то, вероятно, в своей деятельности уже не раз сталкивались с вопросами уплаты НДС, оформления договора и обмена актами выполненных работ.
Акт выполненных работ, который необходимо получить от нерезидента-физлица, обычно, является одним из камней преткновения для отечественных айтишников.
Читать далее...
За годы работы в платежной индустрии, наша команда bePaid накопила довольно неплохой багаж знаний об особенностях регистрации компаний в разных странах. Дело в том, что от того, в какой стране зарегистрировано юридическое лицо бизнеса, зависит количество и качество решений по приему интернет-платежей, которые могут быть ему доступны.
Если бизнес планирует принимать платежи онлайн, то независимо от любых иных причин, побудивших его задуматься об открытии иностранной компании, ему нужно принимать во внимание и этот фактор.
Читать далее...Предстоящая деноминация потребует дополнительных ресурсов и внимательности от интернет-магазинов и бизнесов, продающих товары и услуги через сайт. C 1 июля текущий код белорусского рубля BYR утрачивает свою силу и заменяется на новый код BYN. В Беларуси появляются копейки и меняются технические правила приема электронных платежей.
Фото BYN. Ресурс: broker.by
На такое изменение необходимо обратить внимание всем интернет-торговцам, поскольку с 1 июля Банковский Процессинговый Центр и система «Расчёт» не принимают код белорусского рубля BYR, и компании-процессоры, а также агрегаторы ЕРИП начнут отклонять такие платежи интернет-магазинов с сообщением об ошибке кода валюты.
26 мая, уже в этот четверг, в Гомеле по адресу ул. Гагарина, 3 (Бизнес-кафе «Ирина») состоится второй бесплатный семинар от Deal.by «Управление своим интернет-магазином: бухгалтерия, возможности, инструменты».
Александр Шостак, совладелец и директор bePaid, в своем выступлении расскажет о законодательных и иных нюансах приема и подключения вашего интернет-магазина к приему банковских карт через интернет и к системе ЕРИП.
19 мая в Минске портал Deal.by приглашает предпринимателей на бесплатный семинар «Управление своим интернет-магазином: бухгалтерия, возможности, инструменты». Это мероприятие интересно будет как новичкам в электронной торговле, так и уже опытным предпринимателям, ведущим бизнес в интернете.
В рамках семинара Александр Шостак, совладелец и директор bePaid расскажет об электронных платежах для интернет-магазина.
Свежие записи
Архив
Сентябрь 2024
Пон. | Втр. | Ср. | Чтв. | Пт | Сб | Вос. |
---|---|---|---|---|---|---|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|