Подпишитесь на наш телеграм канал

+375 (29) 664-00-24 Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00

Основная навигация

  • Услуги ▾
    • Подключение к системе ЕРИП
    • Подключение оплаты по банковским картам
    • Подключение к Apple Pay
    • Подключение к Google Pay
    • Подключение к Samsung Pay
    • Оплата частями
  • Выбирайте нас
  • Демо-оплата
  • Разработчикам
  • Контакты
  • Блог

Подключиться

Личный кабинет

Что делать, если товар доставлен, а клиент утверждает обратное?
04.05.2016

На практическом семинаре “Формула сайта”, организованный 1С- Битрикс и Астроним Support, в котором команда bePaid принимала участие и рассказывала про нюансы электронных платежей для белорусского бизнеса, к нам подошел один предприниматель, владеющий собственным интернет-магазином, и попросил написать статью в блог: «Что делать, если товар доставлен, а покупатель утверждает обратное?»


Доставка товара

Вопрос актуальный. Очень часто его задают люди, которые только-только начали заниматься электронной коммерцией. Впрочем, даже те интернет-магазины, которые уже вполне успешно работают какое-то время, так же не застрахованы от подобных инцидентов.

Читать далее...
За что еще штрафуют банки-эквайеры интернет-торговцев? Фрод эдвайс от покупателя.
17.11.2015

О том, что такое чарджбэк (от англ. chargeback) и чем он опасен для интернет-магазина, мы писали уже не один раз, да и, пожалуй, о нем знают, или, по крайней мере, должны знать все те, кто занимается электронной коммерцией.  Но вот многие ли владельцы онлайн-бизнесов слышали о таком понятии как фрод-эдвайс (от англ. fraud advice)? Предполагаем, что не многие.


businessman in office looking at wall with success concept

А между тем, фрод-эдвайс в каком-то смысле можно считать старшим братом чарджбэка. И для интернет-торговца, принимающего банковские платежные карты к оплате на своем сайте, фрод-эдвайс несет риск не меньший, а может дальше и больший, чем чарджбэк. Почему? Сейчас разберемся.

Читать далее...
Как интернет-продавцу защититься от мошенничества и чарджбэков покупателей?
07.10.2015

Когда владелец карты, которая была использована для оплаты товара или услуги, обращается в свой банк с требованием отменить транзакцию платежа и вернуть деньги обратно на карту, интернет-торговец получает чарджбэк. И это, пожалуй, одна из неприятных вещей, которая может произойти с продавцом в электронной коммерции: чарджбэк и мошенничество покупателя. Заметим, что владелец карты и покупатель – это не всегда одно и тоже лицо. Иногда это могут быть совершенно незнакомые друг с другом люди.

Как интернет-продавцу защититься от мошенничества и чарджбэков покупателей?

Чарджбэк неприятен и опасен тем, что создает убыток интернет-магазину, или другому онлайн-бизнесу. Магазин не только лишается суммы, полученной за товар или услугу, но и платит штраф в размере 20-25 евро за каждый чарджбэк. В худшем случае, 

Читать далее...
Инструменты защиты интернет-торговца от мошенничества
27.08.2015

Несмотря на то, что сегодня в Беларуси зафиксирован довольно низкий уровень мошенничества в интернете, это не означает, что интернет-продавцу можно надеяться, что он никогда не получит чарджбэк с кодом мошенничество. Напротив, борьбе с мошенничеством следует уделять особое внимание, используя все необходимые меры предосторожности и инструменты защиты, которые предоставляет ему процессор электронных платежей, такой, как например, bePaid.

otpechatok-paltsa-fingerprint

Все процессоры электронных платежей защищают от мошеннических транзакций своих клиентов, интернет-продавцов, с помощью различных инструментов. bePaid предлагает своим клиентам  два инструмента для борьбы с мошенничеством.

Читать далее...
Причины чарджбэков, схемы мошенничества в Интернет-торговле
30.07.2015

Согласно перечню платежных систем существует порядка 30 или 40 причин чарджбэков. Каждая причина кодируется и имеет свой уникальный код. И когда приходит чарджбэк,  по коду видно, по какой причине он заявлен.

shutterstock_125411825 (1)

Чарджбэк (от анг. chargeback) — это процедура принудительного возврата денег по транзакции, которая инициируется покупателем через банк-эмитент (который выдал ему карту). В случае чарджбэка сумма платежа  безакцептно списывается с банка-эквайера и возвращается покупателю, после чего обязанность доказательства  истинности транзакции возлагается на банк-эквайер и, соответственно, продавца.

Читать далее...
Чем мошенничество покупателя оборачивается против интернет-продавца
21.07.2015

Как и любое мошенничество, оно, в первую очередь, оборачивается убытками для интернет-торговца. Если покупатель расплатился чужой картой, либо как-то еще обманул продавца, то в конечном итоге страдает продавец.

мошенничество

Механизм карточных платежей так устроен, что для покупателя существует возможность оспорить сделанный платеж и вернуть деньги, несмотря на то, что продавец интернет-магазина уже отправил ему товар.

Читать далее...

Свежие записи

25.02.2025 | "ЧАСТКАМi": как сервис оплаты частями меняет потребительский выбор
25.09.2024 | Яндекс прекращает поддержку одной из версий продукта Yandex Pay

Архив

Май 2025

Пон. Втр. Ср. Чтв. Пт Сб Вос.
28
 
29
 
30
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
1
 

Нумерация страниц

  • ‹‹ Апрель
  • Июнь ››

Облако тегов

3-D Secure
Apple Pay
BYN
CVV/CVC
e-commerce
Google pay
iFrame
IT-компании
pci dss
QR-код
Samsung Pay
SDK для мобильного приложения
Yandex Pay
Yclients
автоматически повторяющиеся платежи
авторизация карточных платежей
банк-эквайер
банк-эмитент
безопасность
бизнес-кейс
борьба с мошенничеством
бухгалтерская отчетность
валютные платежи
виджет оплаты
витрина интернет-магазина
возврат денег на карту
возможности bePaid
главная страница интернет-магазина
демо
документы для экспортной торговли
ЕРИП
задачи банка-эквайера
законодательство
защита от мошенничества
интеграции
интеграции с CRM
интеграция интернет-магазина
интервью
интернет-магазин
интернет-эквайринг
информация о товаре
как открыть интернет-магазин
Клиенты
Клуб Друзей bePaid
конференция
Люди bePaid
мировые новости
мнение
Модули для CMS
Модули оплат для CMS
налоги
Новости компании
образовательная программа
Онлайн платежи
онлайн платежи без перенаправления
онлайн-платежи в валюте
онлайн-платежи по картам;
оплата картой
оплата по ссылке
отзывы
отмена платежа
отчет
партнер
ПВТ
платежи в один клик
платежная ссылка
платежная страница
подключение сайта к приему карт
презентация
процессор электронных платежей
рефанд
семинар
СМИ
содержание страниц интернет-магазина
Сообщество bePaid
статистика
счет торговца
тарифы
тарифы ЕРИП
технологии bePaid
токенизация
трехзначный код на банковской карте
турбизнес
упрощенная схема подключения
Фотоотчет
фрод-эдвайс
Халва
чарджбэк
экспортная торговля
электронные платежи

Услуги

  • Карточные платежи
  • ЕРИП
  • Решения для бизнеса
  • Подключение к Apple Pay
  • Подключение к Google Pay
  • Подключение к Samsung Pay
  • Оплата частями
  • Войти в личный кабинет

О нас

  • Эквайеры и платежные системы
  • Нам доверяют
  • Нас выбирают
  • Отзывы
  • Преимущества

Разработчикам

  • CMS модули для приема платежей через ЕРИП
  • CMS модули для приема платежей по картам
  • API документация
  • Демо-оплата
  • Контакты техподдержки
  • Требования к сайтам
  • Партнерская программа

Контакты

  • Покупателю
  • Бизнесу
  • FAQ

Документы

  • Инструкция для пользователей
  • Договор об оказании услуг
  • Соглашение об инициировании платежа
  • Политика конфиденциальности
  • Политика обработки cookie
  • Политика приватности сервиса KYC
+375 (29) 664-00-24, sales@bepaid.by
© 2015–2025 ООО «ИКомЧардж», bePaid ®