Легко ли продвигать изделия белорусских дизайнеров? Кто их основной покупатель?
Про это рассказала Ольга Денисова — соосновательница 1-го в Беларуси маркетплейса белорусских дизайнеров Канцэпт Крама и Next Name Boutique, основательница проекта экологичного потребления Канцэпт Крама Ресейл, председатель Ассоциации "Молодые Модные дизайнеры", амбассадор люксовой французской косметики Delarom.
Несколько лет назад вместе с партнерами мы открыли в ТЦ “Метрополь” 2 оффлайн-магазина: КАНЦЭПТ-КРАМА, где представлена одежда, обувь, сумки и украшения от молодых белорусских дизайнеров и брендов (Наталья Цуран, Малко, Garsonier, MurMur, My base и другие) и NEXT NAME BOUTIQUE, где продаются изделия уже именитых и также молодых дизайнеров (Айплатов, Панаскин, Historia Naturalis, Loverani, Morozov). Еще есть интернет-магазин kanceptkrama.by.
Откуда о нас узнают
У каждого из магазинов есть свой Instagram, у нас больше 35 тысяч подписчиков со всего мира. Еще я запустила собственный you-tube канал, где рассказываю про лица белорусской моды и интересные изделия белорусских дизайнеров. Есть у меня и личный аккаунт в Instagram с почти 19 тысячами подписчиков.
Растем!
Во второй половине сентября 2021года открыли наш третий оффлайн-магазин в новой локации — Palazzo. Это КАНЦЭПТ-КРАМА с корнером (выделенной зоной) NEXT NAME BOUTIQUE: объединили две концепции, чтобы люди знакомились как уже с известными дизайнерами, так и с более молодыми.
В основной зоне можно приобрести верхнюю одежду, костюмы, платья. В зоне BOUTIQUE представлены более массовые и доступные по цене продукты — футболки, сумки.
Что сколько стоит
Стоимость платьев начинается от 150 рублей ($ 60), дизайнерский рюкзак стоит от 1000 рублей (около $ 415), спортивный костюм — от 150 рублей ($ 60), пальто — от 680 рублей ($ 272), футболки от 59 рублей (около $ 23), украшения от 6 руб ($ 2,4). Все вещи изготавливаются в Беларуси и по покрою хорошо подходят для белорусских девушек.
Как и в любой моде у нас есть и сезонная зависимость. Осенью и зимой покупают пальто и пуховики, шапки и шарфы. Весной — тренчи и платья, летом любят лен. Хотя лен покупают в любое время года, до ковида его особенно любили гости из теплых стран либо те, кто собираются в отпуск.
Партнеры
С нами работают около 80 белорусских и иностранных ремесленников и дизайнеров, которые отшивают одежду, аксессуары, шляпы и сумки. Организуем и коллаборации с иностранными дизайнерами, был опыт работы с Литвой и Польшей.
Клиенты
Чаще всего у нас покупают девушки и женщины в возрасте 22 — 47 лет. Есть и дамы постарше. Они любят моду, им нравится выражать через нее свою личность. Дизайнерские вещи хочется потрогать, изучить, поэтому продажи “вживую” у нас преобладают, их чаще приобретают клиенты с локального рынка. Мужчин среди клиентов немного, но есть постоянные.
Есть и покупатели из Эстонии, Литвы, России, Италии, Франции, США — до 10% всех клиентов приобретают товары в нашем интернет-магазине kanceptkrama.by. Его посещают 4000 — 4200 уникальных пользователей в месяц, это высокий показатель для фешн-индустрии.
Как bePaid помогает росту бизнеса
Работать с bePaid мы стали сразу же, как только запустили сайт в начале 2019 года. Что нам понравилось:
1.Скорость подключения. Подключение было достаточно быстрым. Небольшая задержка произошла с нашей стороны — вносили корректировки в сайт;
2. Сопровождение. Понравилось, как специалисты bePaid объясняют этапы работы, помогают нашему программисту настроить работу сервиса;
3. Устранение проблем. Было как-то, что у нас не отображались клиентские платежи, и сотрудники bePaid помогли нам быстро решить вопросы даже поздно вечером. Техслужба всегда оперативно реагирует на любые запросы.
4. Безопасность. Система надежна для передачи средств и данных пользователей, мы полностью в ней уверены.
Мне очень комфортно пользоваться bePaid — это наш “скрытый помощник”, мы его практически не замечаем. В то же время благодаря ему можем комфортно принимать платежи со всего мира — и это бесценно!
Беседовала Диана Каленик
Верим в ваш успех!
Команда bePaid
Подключайтесь, если вы еще не с нами!