В первой части статьи мы рассказывали о требованиях к содержимому главной страницы интернет-магазина. Сегодня расскажем о том, как правильно оформить информацию о самом важном элементе любого интернет-магазина – о его товаре.
Интернет-магазин carrot.by
Информация о товаре в вашем интернет-магазине
При реализации потребителю товаров по образцам, описаниям товаров, содержащихся в информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, продавец должен предоставить потребителю до момента заключения договора:
1.НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА
Это требование настолько разумно и очевидно, что, видимо, оставим его без комментариев.
2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА
Очень важная информация, которой многие интернет-магазины не уделяют должного внимания. Здесь надо кратко, понятно и, главное, достоверно описать характеристики продаваемого товара так, чтобы после прочтения у покупателя возникло стойкое желание его приобрести, поскольку это именно тот товар, который он искал. И не забудьте добавить актуальное фото товара.
Необходимо указать:
-на нормативные документы, устанавливающие требования к качеству товара (для товара, выпускаемого по таким нормативным документам), если иное не предусмотрено нормативными актами;
-сведения об основных потребительских свойствах товаров;
- рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению, пищевых продуктов в случае, если их использование без этих рекомендаций и (или) ограничений затруднено либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевых продуктов;
- дату изготовления, если иное не предусмотрено законодательством, а также срок службы, и (или) срок годности, и (или) срок хранения товаров (результатов работ);
- страну происхождения товара, если она не совпадает с местом нахождения (местом жительства) изготовителя.
3. ЦЕНА ТОВАРА
По действующему законодательству она может быть указана только в белорусских рублях. За «у.е.» или любую другую валюту Министерство торговли приостанавливает, а то и вовсе прекращает работу интернет-магазина.
4. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Если для вашего товара он установлен, обязательно укажите его в описании.
5. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ТОВАРА
Достаточно указать название компании-изготовителя и ее контактный адрес. Всего 2 короткие строки, которые очень часто отсутствуют в информации о товаре. А ведь это нарушение.
6. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИМПОРТЕРЕ ТОВАРА
Если вы продаете товар иностранного производства, не забудьте указать название и контактный адрес компании, которая ввезла этот товар в Беларусь.
Разумеется, для товаров, произведенных в Беларуси, такого рода информация не требуется.
По сложившейся практике все вышеупомянутые сведения о товаре размещают на одной так называемой странице детальной информации о товаре. Варианты компоновки информации зависят от дизайна и способа подачи информации конкретного интернет-магазина.
Пример клиента bePaid. Интернет-магазин www.funtastik.by:
7. СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАЦИИ ТОВАРА
Если ваш товар подлежит сертификации, укажите это в описании товара и приложите ссылку на электронную копию документа, подтверждающего сертификацию товара. Изображение документа лучше всего выкладывать на сайт в формате jpg. или pdf. В этом случае у покупателей не будет проблем с просмотром.
И помните, если покупатель в интернет-магазине не имеет возможности получить необходимую и достоверную информацию о товаре, он вправе отказаться от покупки в момент доставки без возмещения расходов интернет-магазина, связанных с доставкой своего заказа.
Верим в ваш успех!
Команда bePaid
Подключайтесь, если вы еще не с нами!
Читать другие статьи по теме: