Безналичные платежи прочно входят в нашу жизнь. Если еще пару лет назад мы, в большинстве своем, использовали банковские карты только для того, чтобы в день зарплаты снять наличные в банкомате и оплатить в кассе коммунальные услуги, то сегодня ситуация изменилась. Нам уже нравится использовать интернет-банкинг или мобильный банк, чтобы оплатить услуги через ЕРИП, мы уже любим совершать покупки через интернет с доставкой на дом, и мы искренне возмущаемся, если в «офф-лайн» магазине не принимают к оплате пластик.
Что же с нами произошло? Можно сказать, что мы, покупатели, оседлали «e-тренд» и получаем искреннее удовольствие! Время для нас сегодня - это самый ценный ресурс. И те поставщики товаров и услуг, которые сделают нашу жизнь проще и ускорят процесс покупки и обслуживания, однозначно выиграют и получат от нас «лайк» плюс благодарное «сарафанное радио».
Узнаете себя на месте покупателя? А что же бизнес?
Да, сегодня бизнесу тяжело. Кажется, что государство отжимает, конкуренты наступают на пятки, а клиенты экономят.
Но, если поднять голову и повертеть по сторонам, то, оказывается, что большое количество бизнесов сегодня применяют интегрированный подход: оптимизация затрат и развитие. Следуя покупательским трендам, они подстраивают свой уютный бизнес к e-бизнесу: создают сайты, адаптированные под мобильные устройства, страницы в социальных сетях, разрабатывают мобильные приложения, принимают оплату через интернет, т.е. делают все, чтобы клиент мог быстро их найти, примкнул к «сообществу» и, соответственно, к активной части клиентской базы.
Один клиент bePaid, довольно популярная в своих кругах бизнес-леди, сегодня во всю использует стратегию голубого океана, т.е. бьет туда, где нет еще конкурентов. Она видит свободные места между игроками!
Первое, что она сделала, это дала возможность своим клиентам - индивидуальным предпринимателям - быстро получить по Skype консультацию, оплатив предварительно услугу банковской картой через интернет. Причем время от момента обращения клиента в ее компанию до момента начала оказания консультации может составлять 5-10 минут. Оплата картой через интернет проходит буквально за 2-3 секунды, остальное время уходит на согласование услуги и отправки ссылки на электронную почту для дистанционной оплаты картой.
Чувствуете, как здорово она сэкономила время не только клиента, но и свое, высвободив время для следующей консультации? И никакой дебиторской задолженности.
Приводя этот пример, я хочу сказать, что для каждого типа бизнеса, который работает с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, есть своя модель организации приема онлайн-платежей через сайт, да и не только через сайт. И не важно, интернет-магазин вы, или другой бизнес.
Приходите на встречу со мной. Мы поговорим, почему для бизнеса выгодно идти в онлайн-продажи и что хотят клиенты. Определим место вашего бизнеса в электронной торговле. Рассмотрим компании, которые уже сегодня, кроме интернет-магазинов, продают онлайн свои услуги и товары. Выделим типы электронных платежей в Беларуси, проанализируем какой метод онлайн-оплаты предложить вашему покупателю. Рассмотрим шаги подключения бизнеса к приему онлайн-платежей по банковским карточкам через интернет и платежей через ЕРИП и стоимость услуг.
До скорой встречи!
Оксана Михайловская
Директор по маркетингу bePaid
Специально для ProWoman.by
О мероприятии:
WOMEN TALK # 6: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ОНЛАЙН ПЛАТЕЖИ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ БИЗНЕСА
Дата: 25 февраля 2016 г.
Вход бесплатный
Время начала: 18.00
Адрес: Научная библиотека БНТУ, ул. Якуба Коласа 16, г. Минск