Клиент: компании, продающие образовательные услуги через интернет: бизнес-школы; бизнес-тренеры; консультанты в сфере бизнеса, личностного роста, имиджа.
Задача
Предоставить простую и понятную модель приема карточных платежей на сайте для онлайн бизнесов, которые абсолютно ничего не смыслят в программировании, у которых нет IT специалистов, да и сама модель бизнеса не предполагает их наличия и дополнительных затрат на их содержание. Кроме того, учитывая специфику предложений образовательных программ, данная задача включала в себя модификацию возможностей ссылки на оплату, например, задавать время действия акции, количество мест и другое.
Решение задачи
Понимая, что основной бизнес клиента, не лежит в сфере IT, мы разработали для этого типа бизнеса возможность принимать онлайн платежи по картам, не проводя технической интеграции их сайтов с системой bePaid. Иными словами, мы просто предоставили клиентам возможность создавать свои продукты в рабочем кабинете системы bePaid и генерировать ссылки на оплату без всякого программирования и привлечения дополнительных человеческих ресурсов.
Таким образом, клиент, после того, как подписал договор с банком на оказание услуг интернет-эквайринга (и был зарегистрирован банком в платежных системах VISA, MasterCard, Белкарт), и с нами — на оказание технических услуг, уже может начать принимать платежи на своем сайте. Для этого ему необходимо:
1. Зайти в рабочий кабинет нашей системы bePaid
2. Cоздать свой продукт, т.е. ввести название продукта, его стоимость и при необходимости свойства
3. Скопировать ссылку, которую наша система сгенерирует после создания продукта
4. Вставить эту ссылку на свой сайт или продуктовую страницу через cms, например, под названием «платить здесь», или вставить в баннер, или же отправить клиенту по почте, или вставить в онлайн-счет.
Покупатель услуги, например,кликнув на ссылку, или кнопку «оплатить», в которой прописана ссылка, переходит на защищенную платежную страницу, где ему предлагается ввести номер карты. Далее происходит стандартный процесс оплаты услуги.
Мы разработали следующие возможности создания ссылки:
- задать время действия ссылки, что удобно, например, при акциях
- задать количество оплат, которые можно произвести по ссылке, что удобно, если есть ограничение мест, например на семинаре
- возможность регулярности выставления ссылки на оплату (в заданный период времени)
- возможность генерировать сколько угодно продуктов и ссылок на них с различными конфигурациями
Затраченное время на реализацию поставленной задачи
Нам понадобилось 2 недели на возможность создания продуктов в рабочем кабинете системы и генерации ссылки на оплату и 2 недели на модификацию возможностей ссылки. Над задачей работали два специалиста, которые выполняли еще и ряд других задач компании.
Каким еще бизнесам подходит прием платежей без интеграций
- Бизнесы, у которых небольшой перечень товаров/ услуг, 10-20 и продавец знает все свои цены. Поскольку, чтобы получить ссылку на оплату, необходимо каждый товар/услугу создавать в рабочем кабинете.
- Бизнесы, у которых нет «корзин». Т.е. покупатель может оплатить только одну услугу/товар по одному счету, а не сложить несколько в корзину. Иными словами, чтобы покупателю купить три услуги/товара, ему необходимо будет пройти по каждой ссылке и произвести оплату за каждый товар/услугу в отдельности.
- Бизнесы, которым удобно выставлять ссылку на оплату за конкретный товар или услугу по электронной почте.