Примерьте наряд, подберите под него аксессуары, а потом расплатитесь за все, что вам понравилось прямо в примерочной! Или купите понравившийся костюм, который вы заметили в витрине магазина, даже если он закрыт. Звучит интересно? MasterCard совместно с журналом Marie Claire наглядно показывает, как подобные сценарии могут быть воплощены в жизнь.
23 сентября платежный технологический гигант открыл экспериментальный «магазин будущего» на Манхэттене в Нью-Йорке, в котором скорость и удобство онлайн-шоппинга гармонично слились с эмоциями и ощущениями, которые можно получить, выбирая одежду в реальных магазинах.
Экспериментальный магазин дает возможность MasterCard продемонстрировать, как может выглядеть процесс выбора и оплаты товаров в физических магазинах уже в недалеком будущем, и то, как традиционные магазины могут выстоять и адаптироваться к радикальным изменениям, происходящим в розничной торговле в эпоху Amazon глобальной интернет-торговли. Магазин будущего работает до 12 октября.
«Впервые мы демонстрируем такой сплав технологий, - говорит Стефан Вайпер (Stephane Wyper), старший Вице-президент MasterCard. Традиционные физические магазины по-прежнему имеют значение и, используя технологии, которые вы наблюдаете сейчас здесь, мы можем помочь продавцам преобразовать и вдохнуть энергию в то, что принято считать магазином в мире реальных вещей».
Чтобы совершить покупки, посетителям экспериментального магазина необходимо скачать и установить мобильное приложение, в котором им предлагается ввести и сохранить реквизиты своих платежных карт, а также назначить встречу со стилистами компании Нейман Маркус (Neiman Marcus), которые оказывают консультации прямо в «магазине будущего». Каждый предмет гардероба в магазинах имеет специальную электронную метку, встроенную в ярлык. Поэтому, когда покупатель заходит в примерочную кабинку, зеркало в кабинке распознает, что именно покупатель собирается примерить и отображает соответствующие предметы на своей поверхности.
"Умное" зеркало не только позволяет покупателям поиграться с размерами выбранной одежды или посмотреть, как она выглядит в других цветах. Оно предложит пару обуви, ремень или другой аксессуар, подходящий к примеряемой одежде, сформирует предложение и отобразит на своей поверхности.
И, наконец, когда покупатель готов сделать покупку, он просто касается отображаемого предмета в зеркале и выбирает опцию оплатить, вместо того, чтобы идти с вещами к кассе. Выбранные предметы гардероба автоматически переносятся в электронную корзину в мобильном устройстве покупателя. В мобильном приложении он может расплатиться за покупки и даже заказать доставку, если не желает самостоятельно отвозить их домой.
Покупатели также могут не дожидаться, пока магазин откроется, чтобы приобрести товар. Если покупатель захотел приобрести понравившуюся в витрине вещь, ему достаточно просто коснуться стекла витрины, на котором появится пиктограмма корзины и поле для ввода мобильного телефона. На введенный номер будет отправлено сообщение с ссылкой для оплаты, ведущую на мобильную платежную страницу магазина, чтобы оплатить спонтанную покупку.
По словам Стефона Вайпера, подобные новые подходы к приему платежей в традиционных магазинах могут быть получены в различных сегментах традиционной торговли: от продажи потребительской электроники до бакалейных товаров. Он ожидает, что внедрение и широкое использование показанных технологий начнется уже совсем скоро.
«Традиционные магазины уже продемонстрировали свою готовность и стремление попробовать новые способы и концепции приема платежей, чтобы привлечь новых покупателей и сохранить уже имеющихся. От предоплаченных топливных карт до «умных» холодильников, позволяющих автоматически заказывать продукты прямо из кухни, - комментирует Линда Киркпатрик (Linda Kirkpatrick), исполнительный вице-президент MasterCard. У традиционной торговли есть большой аппетит к новшествам. Мы видим это прямо здесь и сейчас».
Источники:
- USA Today Weekend "Want that outfit? Just tap the mirror", 15 сентября 2017
- Online [https://www.usatoday.com/story/money/2017/09/14/retail-revolution-want-outfit-just-tap-mirror/662768001/]
С уважением,
Команда bePaid
Подключим ваш бизнес к приему платежей по банковским картам через интернет и к системе ЕРИП. Оставить заявку.