Любой бизнес без исключения всегда в поиске ответов на вопросы: как продавать больше, как и где искать новых клиентов, как сделать так, чтобы они хотели купить только у меня.
6 марта вы сможете послушать рекомендации зарубежных экспертов, которые успешно управляют компаниями, подсмотреть у них интересные инструменты и тактики продаж, маркетинга и клиентского сервиса, и приобрести полезные знакомства, которые могут быть сконвертированы в клиентов или партнеров.
Что? Где? Когда?
Конференция о продажах, маркетинге и клиентском сервисе стартует 6 марта в 9.00 в RENAISSANCE HOTEL по адресу: г. Минск, пр-т Дзержинского, 1Е. Организаторами выступают Бiтрыкс24 и 1С-Бiтрыкс.
Кого пригласили организаторы и зачем?
Michael Bang (Дания), Обладатель титула «Лучший продавец мира», президент International School of Sales, владелец консалтинговой компании Personal & Business Consulting (Нидерланды).
Этот человек научит продавать дорого. Научит продавать решения, а не продукты и доводить сделки до конца. Расскажет, как воспитать продавцов, которые будут дорожить своими клиентами.
Этот бизнесмен и тренер уже обучил менеджеров и ТОПов в Panasonic, Toyota, Volvo, Renault, Landrover, Nestle, Unilever, Heineken, задаст вектор и вам.
Роман Тарасенко (Россия), соучредитель и генеральный директор krostu.com, соучредитель clientomania.com, партнер Игоря Манна, эксперт в области маркетинга
Расскажет, какая стратегия подходит именно вашему бизнесу, что ответить клиенту, когда ему все «дорого». Убедит вас лучше заполнять карточку клиента в CRM. Даст рецепт отстройки от конкурентов и продемонстрирует, как эмоции повышают продажи.
Ярослав Трофимов (Украина), руководитель School of Effective Marketing. Владелец джаз-клуба Перрон № 7.
Снимет с вас розовые очки и расскажет почему продавцы боятся звонить клиенту, как залатать «черные дыры», в которых исчезают клиенты, продажи и рекомендации, которые вы получаете. Поведает о современном брендинге, и как компания научилась быть честной с клиентами и что из этого вышло.
За 16 лет реализовал более 400 маркетинговых и брендинговых проектов на территории Украины, России, Европы, США.
Юрий Николаев (Россия), директор по продажам «1С-Битрикс»
Убедит вас, что CRM это не дань моде, а инструмент продаж и знаний о ваших клиентах. Посоветует, что сделать, чтобы продавцы вели CRM, а не саботировали работу. Расскажет, как CRM может «поженить» маркетинг и продажи.
Вадим Дозорцев (Россия), эксперт и спикер в области Sales Management, Customer Journey. Создатель и совладелец консалтинговой компании «Berner&Stafford» и проекта Customer Journey Club.
Объяснит, что вы делали не так с CRM, раз не получаете обещанные 25% роста продаж, как победить основных врагов – Excel и Agile.
Алена Грачева (Россия), эксперт по маркетингу и клиентоориентированности, спикер, управляющий партнёр агентства «Клиентомания»
Научит вас использовать тайных покупателей, обрабатывать результаты проверок, не увольняя сотрудников, правильно реагировать на негативные отзывы.
Онур Ялчин (Турция), директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности
Будет говорить о сервис-ориентированном подходе в бизнесе и как фактор лояльности влияет на ваши продажи. Более 15 лет опыта в области развития клиентского сервиса. В числе клиентов его компании Ketchup Group: Coca-Cola, Vodafone, Volvo, FIAT, банковские учреждения, страховой бизнес и более 40-ка международных наград за различные проекты.
В перерывах вы сможете лично пообщаться с каждым спикером на специально организованных митинг-поинтах!
Подробную программу можно посмотреть на сайте организаторов crmconf.com
Сколько стоит билет?
До 3 марта вы можете успеть приобрести билет с финальной скидкой 30% по привлекательной цене – 105 BYN! Используйте специальный промо-код: bepaid
Промо-код: bepaid
С уважением,
С уважением,
Команда bePaid
Подключим ваш бизнес к приему платежей по банковским картам через интернет и к системе ЕРИП. Оставить заявку.