Сократили издержки и предлагаем клиентам лучшие цены!”: как bePaid помогает развиваться сети фитнес-клубов.
Какая связь между сотрудничеством с bePaid, сокращением расходов и ростом лояльности клиентов? Самая прямая! Про это нам рассказала Валентина Монак, консультант по маркетингу сети фитнес-клубов GYM24.
Наш учредитель родом из Литвы, и он всегда удивлялся, почему в Беларуси нет качественного фитнеса за небольшие деньги. В этом он увидел свободную нишу, и открыл сначала один зал, а потом и второй под брендом GYM24. В апреле тренажерным залам GYM24 исполнится 3 года.
Когда мы открывались, для Минска это была совершенно новая концепция:
- круглосуточный тренажерный зал с полной автономией клиентов и входом по отпечатку пальца. По ночам в зале работает дежурный администратор.
- уровень оборудования, сопоставимый с самыми премиальными фитнес-клубами
- расположение в новом здании недалеко от метро - большая площадь залов (1500 кв. м. на Грушевке и 800 кв.м. на Немиге)
- естественный свет, большие окна и хороший вид из окна
- современная системы кондиционирования и вентиляции
- отдельное помещение для растяжки и занятия йогой
- высокие стандарты клиентоориентированность персонала, внимание к качеству проводимых тренировок
- три бесплатных пробных занятий с тренером: персональная консультация, обучение работе на тренажерах. Это особенно важно для новичков, которые никогда не занимались в зале. В каждом зале у нас по 14 тренеров.
При это стоимость абонементов - одна из низких в городе (месячный безлимит начинается от 49 рублей). Это стало возможно за счет минимизации ненужных расходов, многие вещи клиент делает сам:
- абонемент или разовый билет покупаются только на сайте с возможностью мгновенной активации, доступна опция заморозки
- мы не сдаем шкафчики в аренду, у нас доступны 2 системы: шкафчики с кодовым замком или шкафчики, которые клиент закрывает на свой замочек (такое очень популярно в скандинавских странах
- не выдаем разовые полотенца.
Вначале людям было непривычно: как это - нельзя оплачивать на месте?! Тренажерный зал - не та услуга, за которую наши люди привыкли платить онлайн. Привычней отдавать деньги администратору, получать от него бумажку или пластиковую карту, по ним проходить. Но сейчас доля тех, кто платит через банк и приносит нам квиток, не доходит и до 10%, остальные оплачивают услуги онлайн. За 3 года в наших клубах уже побывали тысячи человек.
Мы всегда отслеживаем обратную связь от клиентов, для этого у нас специальный менеджер. Он уточняет - что понравилось, что нет? Все “узкие места” стараемся прорабатывать и исправлять.
Наша целевая аудитория очень разнообразна. Ядро составляют мужчины и женщины 23 - 40 лет, но наблюдаем интересную тенденцию - рост занимающихся людей, которым за 50 и 60 лет. Чаще всего выбирают абонемент “Free time”, у него время входа с 14 до 16:00 часов, в том числе в выходные дни. В это время зал полупустой, риски контактов минимальные.
Недавно мы запустили пробный проект “Я в форме” - группы до 8 человек занимаются с тренером 3 раза в неделю по 2 часа. Программа составляется так, чтобы каждый проработал свои проблемные зоны. Видим, что такой формат очень востребован.
В пандемию, когда многие фитнес-клубы стали испытывать сложности с посещением клиентов, мы запустили “абонемент со страховкой”. Суть заключалась в том, что при покупке абонемента на 3 месяца человек получал 1 месяц бесплатно, отложенную активацию и расширенную заморозку на 1 или 2 месяца. Таким образом в самый кризис смогли продавать долгосрочные абонементы.
Летом 2020 года мы открыли летнюю террасу на территории парка Дримлэнд для тех, кто хотел заниматься. Это максимально безопасно – на свежем воздухе. Для всех клиентов GYM24 вход на летнюю террасу был бесплатный.
Для не-клиентов был доступен абонемент “Летняя терраса” за 45 рублей в месяц. Вход на террасу был отдельный, а гости парка “Дримленд” могли заниматься без оплаты. Этим летом планируем возобновить этот формат, еще определяемся с площадкой.
Как bePaid помогает развитию нашего бизнеса
bePaid мы подключили с самого начала, это очень удобно для нас:
- моментальная синхронизация с CRM-системой фитнес-клубов;
- оперативная поддержка, даже через телеграм-канал. Например, у клиента не проходит платеж - оказалось, он вводит код заказа с другого зала. Вопрос решили за 3-4 минуты;
- открытость к новым идеям, помощь, проактивный подход.
Для клиентов это тоже удобно:
- как только человек оплачивает абонемент, он сразу же появляется в его личном кабинете, активируется опция входа по отпечатку пальца. Например, человеку захотелось позаниматься ночью: он заходит на сайт, оплачивает и тут же же идет в зал;
- избегаем очередей, что особенно важно во время пандемии;
- безопасность платежей - процессинговая система bePaid соответствует всем требованиям стандарта безопасности PCI DSS Level 1, он регламентирует прием, обработку и хранение карточных данных. Так что номера карт надежно защищены от несанкционированного доступа.
В ближайшее время совместно с bePaid собираемся внедрить новый формат - “фитнес по подписке”. При заключении контракта на год человек будет оплачивать стоимость ниже месячного абонемента. При этом деньги будут списываться со счета автоматически, про это даже не нужно будет помнить. В Европе такой формат работы фитнес-клубов уже достаточно привычен, для Беларуси это еще в новинку. Но мы надеемся, что наши гости его оценят.
Беседовала Диана Каленик
Верим в ваш успех!
Команда bePaid
Подключайтесь, если вы еще не с нами!