Ангелине Бухариной 25 лет, и она - автор курсов по SMM, которые прошли 280 человек, и инста-продюсер, который помогает другим экспертам запускать свои курсы. Про свой путь, сложности и роль bePaid Ангелина рассказала в этом интервью.
— Свой первый бизнес я открыла в 2017 году. Мне было 20 лет, я училась на 3 курсе БГУ на экономиста. Это был интернет-магазин детской одежды и колясок Angels.by, оффлайн-точек не было. В то время я сделала серьезную ошибку: решила вывести магазин на Амазон, вложила около $10 тысяч, и ничего не получилось. Сыграла высокая конкуренция и плохая оценка своих сил. Такой результат меня подкосил, и в 2020 году я продала бизнес.
Читать далее...Юлия Вергейчик - практикующий юрист с 2009 года, ее основная специализация - открытие и ликвидация компаний для бизнеса и индивидуальных предпринимателей. С прошлого года Юлия использует возможности системы bePaid для удобства оплаты клиентами ее услуг.
Как индивидуальный предприниматель я работаю уже 5 лет, с 2016 года. Около 90% моих клиентов - юридические лица, еще 10% - индивидуальные предприниматели. В основном это белорусские компании, но есть и иностранные, которые запускают свой бизнес в нашей стране - из России, Литвы.
Читать далее...
Основатель авторской методики обучения языкам программирования Валерий Бовсуновский рассказал про то, как развивается его онлайн-школа, и в чем заключается помощь bePaid этому развитию.
Достаточно давно я обучаю новичков программированию. 80% - взрослые люди от 30 до 40 лет, есть и студенты, был даже ученик 70 лет. Конечно, это чаще мужчины, женщины приходят на обучение раз в несколько месяцев. У всех этих людей зрела мысль начать писать код, но им нужен был проводник, который бы объяснил все простыми словами без технических терминов.
Читать далее...“Хотим сделать сбалансированный ассортимент для ежедневных покупок”: как bePaid помогает сети быстрой доставки еды BAZAR.
Павел Самолазов, кофаундер сервиса быстрой доставки продуктов BAZAR, рассказал о запуске и работе проекта, о сложностях поиска курьеров и выборе хорошего велосипеда, о клиентах и ассортименте. А также о том, как bePaid помогает компании развиваться.
Читать далее...Легко ли продвигать изделия белорусских дизайнеров? Кто их основной покупатель?
Про это рассказала Ольга Денисова — соосновательница 1-го в Беларуси маркетплейса белорусских дизайнеров Канцэпт Крама и Next Name Boutique, основательница проекта экологичного потребления Канцэпт Крама Ресейл, председатель Ассоциации "Молодые Модные дизайнеры", амбассадор люксовой французской косметики Delarom.
Читать далее...“Идеальный процессинговый партнер – тот, с которым ты меньше всего контактируешь, и при этом он выполняет опорную работу для бизнеса”
Каршеринг “Везуха” стал применять сервис бесконтактного приема онлайн-платежей bePaid с самого старта работы в 2018 году. На тот момент само понятие “каршеринг” было не слишком знакомо рынку, приходилось решать множество вопросов взаимодействия с банками и клиентами. Дмитрий Дылевич, учредитель каршеринга “Везуха”, рассказал про свой опыт решения проблем - в том числе с помощью специалистов bePaid.
Читать далее...“Это самый отзывчивый контрагент из всех, с которыми мы работали”
Про то, как развивается сеть электрозарядных станций Malanka, планы на будущее и то, как сервис bePaid помогает этому развитию, рассказал Максим Сусаренко, начальник отдела эксплуатации зарядной инфраструктуры управления перспективных энергетических технологий.
Читать далее...«Большинство проблем в компании возникают из-за сложностей во взаимодействии!» Рассказываем, какие задачи в eComCharge решает HR.
За 6 лет работы сервиса bePaid на белорусском рынке в компании eComCharge сформировалась определенная корпоративная культура, которой присущи легкость и открытость. Но в связи с бурным ростом (число сотрудников за год увеличилось вдвое!) возникла необходимость в найме, адаптации, системной работе с персоналом. Именно поэтому в компании появилась Татьяна Ларшина, HR-специалист с почти 10-летним опытом работы. О том, что уже сделано, и что еще предстоит, Татьяна рассказала в этом интервью.
Читать далее...“Купил товар и 5 дней жду доставку, когда привезете?!” - с какими запросами обращаются в техподдержку bePaid.
3 июня 2021 года сервис bePaid отметил свое 6-ти летие. Как начинала работать служба технической поддержки клиентов, какие вопросы чаще всего задают компании-клиенты и их покупатели? Про это нам рассказал Илья Дивак, руководитель службы технической поддержки клиентов 24/7 bePaid.
Читать далее...«Любая развитая технология неотличима от магии»
3 июня 2021 года сервис bePaid отметил свое 6-ти летие. Как все начиналось, какие технические сложности возникали, какие инновации bePaid первым внедрил на рынок? Каковы результаты работы? Эти вопросы мы задали Андрею Новикову, руководителю департамента IT bePaid.
Читать далее...Свежие записи
Архив
Март 2025
Пон. | Втр. | Ср. | Чтв. | Пт | Сб | Вос. |
---|---|---|---|---|---|---|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|