“Возможность оплаты онлайн была особенно важна для гостей во время пандемии”
Как пандемия помогла сети GARAGE улучшить работу? Повлияла ли возможность оплаты онлайн на рост доставки? Как выросла доля онлайн платежей с момента запуска до настоящего времени? Какие технические усовершенствования готовятся для клиентов в 2021 году? Про все это рассказал CEO GARAGE Олег Паречин.
Читать далее...Сократили издержки и предлагаем клиентам лучшие цены!”: как bePaid помогает развиваться сети фитнес-клубов.
Какая связь между сотрудничеством с bePaid, сокращением расходов и ростом лояльности клиентов? Самая прямая! Про это нам рассказала Валентина Монак, консультант по маркетингу сети фитнес-клубов GYM24.
Читать далее...“bePaid для нас - связующее звено в расчетах в 4 странах”. Сервис шеринга Eleven рассказал о своем опыте применения безопасных онлайн-платежей.
Может ли платежная система может помочь в развитии и масштабированию разработчику и оператору микромобильного транспорта? Ответ - да! Подробнее про это нам рассказал Арсений Дмитрук, финансовый директор Eleven.
Читать далее...Ещё один кейс по чарджбэкам из практики рижской компании eComCharge – самая обычная ситуация, которая может случиться с каждым торговцем: покупатель что-то неверно заказал, не захотел признать своей ошибки, не захотел мирно урегулировать вопрос (вернуть товар в течение установленного срока), а заявил чарджбэк, уверенный в своей правоте.
Рассказывая о таких повседневных, «жизненных» случаях, мы надеемся, что наши белорусские торговцы будут более подробно прописывать условия на своих интернет-сайтах и хранить всю информацию о процессе продажи и доставки товара или услуги как минимум шесть месяцев.
Читать далее...Описанный кейс произошел с клиентом латвийской компании eComCharge, форекс-брокером, но вполне мог бы произойти и в Беларуси. Хитрый клиент нашего торговца хотел с помощью мошенничества вернуть свои проигранные деньги, но не учел, что все его действия фиксируются и его обман моментально раскроется.
Предыстория
Читать далее...Клиент: компании, продающие образовательные услуги через интернет: бизнес-школы; бизнес-тренеры; консультанты в сфере бизнеса, личностного роста, имиджа.
Задача
Предоставить простую и понятную модель приема карточных платежей на сайте для онлайн бизнесов, которые абсолютно ничего не смыслят в программировании, у которых нет IT специалистов, да и сама модель бизнеса не предполагает их наличия и дополнительных затрат на их содержание. Кроме того, учитывая специфику предложений образовательных программ, данная задача включала в себя модификацию возможностей ссылки на оплату, например, задавать время действия акции, количество мест и другое.
Читать далее...Покупки через интернет прочно входят в нашу жизнь. Приобретать все что угодно через интернет: от билетов в кино до холодильника сегодня – это уже норма. Просто, удобно и экономит время. Но что делать, если ваш платёж не прошел? Если на сайте интернет-магазина вместо слов благодарности «Спасибо за ваш заказ» вы видите фразу «Платеж отклонен»?
Прежде всего, сохраняйте спокойствие!
Посмотрите внимательно еще раз на страницу, уведомляющую вас о неудачном платеже. Например, интернет-магазины, прием платежей которых обслуживает bePaid, указывают причину отклонения платежа. Возможно, на вашей карте просто недостаточно денег?
Что же делать бизнесу в условиях рецессии? На вопрос "Клуба Клиентов" Альфа-Банка мы предложили свой ответ: адаптироваться под e-business. Презентация-отчет о нашем выступлении на недавней конференции "B2B сообщество: Импульс для бизнеса в условиях рецессии" приводит конкретные примеры наших клиентов, которые сегодня могут прямо говорить о том, что они используют инновации в управлении своим бизнесом, а значит, их компании можно смело называть инновационными.
http://www.slideshare.net/bePaid
С уважением,
Команда bePaid
Как сэкономить на IT сервисе и принимать онлайн-платежи по банковским картам VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ от своих клиентов, если вы, например, продаете образовательные или консультационные услуги, и в вашем портфеле не более 20 продуктов? На примере реального бизнес-кейса bePaid расскажем что к чему.
Технологии должны облегчать процессы бизнесам и людям, задействованных в этих бизнесах, или, по крайней мере, делать эти процессы интереснее. И кейс нашей компании говорит о том, что довольно большому сегменту белорусского бизнеса, уже сегодня доступна технология приема оплат по банковской карте от покупателей, не подключая свой сайт к процессинговой системе поставщика платежных услуг.
Свежие записи
Архив
Апрель 2021
Пон. | Втр. | Ср. | Чтв. | Пт | Сб | Вос. |
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
1
|
2
|